ЧТО РАДУЕТ В КАНГУ.

Многое хорошее позналось спустя год эксплуатации. Опишу чисто наше семейное мнение.

1 .Отличная подвеска.Ход мягкий и почти не замечает "лежачих полицейских.

2. По внешнему размеру он больше своих предшественников, а этот размер как я заметил уже уважают "маршрутки".

3. В своем классе у него клиренс выше чем тех же пежо, ситроен, кадди.

4. Сиденья складываются одним движением и к тому же в ровный пол.

5. Удобные передние сиденья. Даже пробег в 400-500 км без отдыха не напрягает.

6. Отличная шумоизоляция.

7. Широкая колёсная база. По трассе свободно идёт не выискивая вытоптанную "камазами" колею.

8. Печку многие ругают, но мне нравится. Теплый воздух начинает идти раньше чем прогреется двигатель.

9. Воздуховоды под передними сиденьями. Теплый воздух к ногам задних пассажиров.

10. Тормоза все дисковые. АБС работает отлично. На данный момент износ задних колодок немного больше передних.

11. Отличный накат. Если выключить скорость при 90км/ч, то будете катиться не меньше 1км.

12. Расход топлива. Подумал и вписал в достоинства.Укладываюсь в среднем в 8,5л на сотню.