КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ K3VE ДЛЯ ТОЙОТА ПАССО.

Кто следил за экспериментом по раскоксовке двигателя, тот в курсе успехов и неудач эксперимента. Вдобавок ко всему после 320 000 км пробега начала шуметь цепь и я стал перед выбором менять цепь ГРМ или все таки найти контрактный двигатель. Пока я был в раздумьях пробег подошел к 330 000км. Цепь уже шумела просто жесть. Ремнабор для ремонта примерно выходил в 15 000 рублей. Что и стало главной причиной поиска контрактного двигателя. Конечно поразили интернет магазины своим пустым отношением. Нашел по рекламе компании предлагающие двигатель  k3ve из Японии. Из всех откликнулся на мой вопрос один московский магазин и то отозвался спустя дней 10, когда я про него и забыл. И зачем люди тратят деньги на рекламу,  если не работают с клиентом. И вот предложили двигатель за 20 000 плюс расходы на доставку. Вроде все хорошо, цена устраивает. По договоренности прислали договор и фотки двигателя.

Уверяли что пробег не больше 79 999км. Посмотрел фото - как то несвеже выглядит. Закралось подозрение что движок с московской машинки.

контрактный двигатель

Пару дней переписки и в итоге объявляют доставку в 9500 руб. Начинаю выяснять, что и как. Говорят это доставка с Владивостока, поскольку тот двигатель уже продали. Что ни делается все к лучшему. В тот же день нашел на авито двигатель за 14 500. Посмотрел фотки - более похож на контрактник.

как найти контрактный двигатель

контрактный двигатель ПОКУПКАконтрактный двигатель

Связался с продавцом, оплатил двигатель и доставку до транспортной компании ПЭК. А через пару дней мой движок на тойоте заболел совсем. Подъехал на АЗС заглушил и больше он не завелся. Посмотрите как растянулась цепь грм - удивитесь как он вообще работал.
ЦЕПЬ ГРМ ТОЙОТАЦЕПЬ ГРМ ТОЙОТА

Контрактный двигатель спустя 2 недели забрал в Армавире. Привез его на Рено Кангу домой и занялся заменой. Как снять и поставить двигатель на тойота пассо я описал ЗДЕСЬ.

контрактный двигатель

Двигатель пришел с навесным оборудованием,  косой и блоком управления, блоком с релюшками, стартером и даже лямбда зондом, который стоит после катализатора.

контрактный двигатель

На внешний вид выглядел неплохо. Воздушный фильтр был очень закопченный, именно закопченный, а не грязный.

контрактный двигатель

Свечи выкрутил с трудом и свечи тоже закопченные.

свечи контрактного двигателя

Головки поршней все черные. Всасывающий коллектор нормальный,  без копоти. Блок дроссельной заслонки был обросший солью и сама заслонка приросла. Скорее всего последствия морского пути. Бдз я прочистил по своему же методу, который описывал ранее  ТУТ. Масла в двигателе не было,  масляный фильтр был чистый.

После того как завел двигатель услышал сильный шум  - помпа системы охлаждения убита в хлам. Печалька. Хотя до установки проверял все шкивы и ничего подозрительного не увидел. А после того как завел все стало на свои места. С такой помпой двигатель нельзя было эксплуатировать, потому как антифриз капал значительно. По сему думаю движок не с битой машины,  а с убитой. Помпу поменял на свою старую - как это сделать читайте ЗДЕСЬ. (статья еще не готова)

Теперь настали эксплуатационные испытания. На момент установки к двигателю претензий нет. Работает пока отлично. А что будет дальше следите за новостями на нашем сайте.