Мой четвёртый автомобиль ВАЗ-1111 Ока.

ГЕРОИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ "ОКА"

После продажи своей ISUZU GEMINI в семье остался старенький НИССАН БЛЮБЕРД. И теперь стал вопрос какой авто выбрать.

ОКА bezdelnik.su

Решил приобрести ВАЗ-1111 она же ОКА. Остановил на этой модели свой выбор по нескольким причинам:
1. За деньги которые у меня были иномарку купить можно было только совсем в хлам убитую.
2. У оки заявленный расход бензина был в районе 4,5л на сотню.
3. Нужен был автомобиль на малый срок службы.
Спустя недолгое время нашёл по объявлению боле-менее свежий автомобиль за 45 килорублей. При покупке заметили что один из приводов немного похрустывает при повороте, на что продавец скинул 1 000 рублей. Забегая вперёд сообщаю, что этот привод прошёл более 30 000км, а если бы сразу заглянул и поменял пыльник на гранате, то наверное и больше бы прошёл.
Про ОКУ скажу так:
У конструкторов руки и мозги находятся в ж....е, а вот сборка была отличная. Выпущена она была на камазовском заводе и звалась она "брелок от КАМАЗА". Расход бензина был 10л/100км и пока доехал до хорошего карбюраторщика она сожрала ну ОЧЕНЬ много бензина. После ремонта карбюратора стала укладываться в 5литров.
Теперь о металле из которого сделан кузов. Его и металлом то  не назовёшь-смесь фольги и картона. Первое что, так это оторвалось водительское сиденье и прикручивать его просто не к чему-метал рвался как бумага. Спасли хомуты которыми соединяют резиновые шланги.

ОКА салон bezdelnik.su

Очень интересно крепится кузов к раме.Двумя болтами в потайные гайки которые приварены точечной сваркой в двух точках. В данной конструкции к гайке нет доступа, а на сварке она не держится, даже заменить гайку невозможно…. После ремонта ходовой чтобы закрепить раму к кузову сделали такой ход. Просверлили сквозь кузов отверстие и прямо из салона вставили длинные болты с громадными шайбами и закрутили гайку снизу рамы.
Описывать все прелести ремонта не буду, да и всё уже не вспомнить, но не поленюсь повториться-конструкторы кто придумал этот автомобиль люди вообще далекие от техники и её эксплуатации.

Но как у каждого моего автомобиля были проклятые неисправности и в оке было так без исключения. Машина могла в любое время заглохнуть и через время прекрасно завестись. Заменены были и провода зажигания,катушка и коммутатор, не было гофры согревающей карбюратор, так и её поставил. После долгих экспериментов понял так: ока устала и как отдохнет заведётся без ремонта.

ОКА bezdelnik.su
Но не всё конечно так плохо. В ней мне нравились удобные сиденья и отличный свет, особенно после исузу. В исузу свет был никчерту.
В общем прослужила ока мне примерно 2,5 года. Пока в зад не влетела вольвочка. За что хозяину отдельное спасибо, что помог избавиться от оки.
В результате по осаго получил 20 000 и продал её за 20 000 итого 40 000. Хотя целую за эту сумму уже сложновато было продать. Новый хозяин купил задний бампер, сам отрихтовал задок и самое главное на заднее стекло приклеил лозунг "ОКА-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ".

ОКА bezdelnik.su
Благодаря дтп продал оку и через время прикупил TOYOTA SPARKY.
Но об этом уже в другой статье.