Мой первый автомобиль – Москвич 423Н.

Первым моим автомобилем был Москвич 423Н, который я купил примерно в 1995году за 2000 деревянных рубликов +100 рублей за кучу запчастей. Аппарат был восстановлен умелыми руками профессионального сварщика. Руками которого в салоне появились передние сиденья, торпеда (обрезанная), печка от жигулей!!!!!!! Особенно "порадовал расход" тогда очень дефицитного бензина в 20литров на 30км …….  Поскольку я в то время считался чайником, но финансы пели романсы то я перебрал карбюратор саморучно и соответственно безрезультатно. Выслушав кучу советов бывалых мне удалось уменьшить расход до 20литров на сотню … Но поняв что ситуация безвыходная, то я поехал к лучшему карбюраторщику….. И о чудо случилось ---- 8 литров на сотню и даже после замены воздушного фильтра на настоящий, а не кооперативный привело к тому что отработанные газы вошли в норму экологии. Ну а причиной этого бешенного расхода оказался какой-то жиклёр выкрученный на половину из своего места. Если быть точным это был единственный жиклёр с каким то клапаном и который я не рискнул трогать.

Но тем не менее мой первый авто имел крышу над головой и на нём можно было передвигаться в любую погоду, в отличии от ИЖ-Юпитер 5, который кстати стоил дороже на 100 руб данного москвича. Так что продав мотоцикл я полностью оправдал покупку Москвича. Сиденья передние стояли от «копейки», но за счёт более высокой посадки сидеть было удобно. А задние раскладывались в ровный пол с багажником,делая его настоящим грузовиком.

салон москвич 423н

Всё бы ничего, но авто постоянно требовал моего участия и к сожалению не только крутить банку, но и…….

Считаю что в каждом автомобиле бывают свои проклятия и это нисколько не зависит от марки, года выпуска или хозяина.

Москвич мне достался с плохими тормозами. Это и было его проклятие. Одно переднее колесо было вообще без тормозов. Старый хозяин сказал, что с тормозами он ничего не смог сделать и пожелал мне удачи в их ремонте. Скажу сразу что я только не делал с ними, но тормоза заканчивались максимум через неделю. Последняя моя попытка была такая:

Разобрал всё и решил всё собрать с нуля, проверяя каждую трубку, манжету и так далее. В результате чего тормоза проработали примерно неделю. В этой машине ни одно колесо не знало понятие ЮЗ, как ни дави на тормоз --- колодки как будто маслом намазали.

Особо благодарен москвичу за то что он сразу отучил меня спать за рулём. Потому как после первой дальней поездки не доехав до дома приснул за рулём и благо отделался лёгким испугом и огромным куском отвалившейся шпатлёвки с заднего крыла. С тех пор как бы не спешил --- если тянет в сон за рулём, то останавливаюсь и сплю!!! Чего и вам советую.

В итоге прослужил он у меня примерно около 5 лет. И помня о том что Москвич машина вечная (в смысле купил и не продашь) от него я смог избавиться только подарив его.

Оговорюсь что фоток моего москвича у меня не осталось и дабы текст был не совсем скучным я вставил в него фото нарытые на просторах интернета.