Обслуживание у официального дилера. Миф и реальность.

Рено Кангу после покупки в салоне решено на период гарантии было обслуживать у официалов. Это была моя самая глупая ошибка. И теперь я знаю почему клиентов не пускают в зал облуживания авто. Потому как клиенты уже давно бы отбили руки по самые уши этим горе мастерам.

И так при пробеге в  60 000 км необходимо было сделать замену приводных ремней и ремень грм. Поскольку там возни много, то решил не замарачиваться  и подарить  4800 рублей за работу официалам за их 4 часа работы. Кстати реально так  и вышло 4 часа. Правда теперь я под сомнениями в качестве и этой работы. 

И так начну поливать грязью официальный сервис.
1. После первой замены фильтров заметил отсутствие 1болтика в креплении панели. Мелочь, но неприятно. Мой вопрос: « почему не натянули ремень генератора?» пропустили мимо ушей.

2. После 60 000 км решил ТО сделать сам ( кстати экономия только на расходниках примерно 2000руб). А поэтому стал вопрос сколько мне необходимо купить масла в двигатель. И тут вылезло чудо. Оказывается со временем  у моего РЕНО КАНГУ вырос не только пробег, но и поддон в двигателе. При первых двух ТО мне выписывали на замену 4 литра масла, а затем последующие 2 ТО по 4,5 литра. Ну а самое интересное то, что у меня реально влезло 3,3 литра. И разговор о том что я не слил всё масло не идет. Я так же как и слесарь открутил пробку на поддоне и слил всё что могло слиться. Вот в итоге меня нагрели на несколько литров недешёвого масла.

3. Теперь о замене салонного фильтра. Тут я вообще в шоке. Собирали – разбирали не думая о хорошем. Погнуты пластиковые направляющие на многих элементах и соответственно они стояли по этой причине с перекосом, в результате большие щели в панели. Первый болтик с первого ТО мне аукнулся и таких ещё я нашел 3. 

Теперь про установку фильтра салона. При последнем ТО его поставили неправильно и в результате чего он погнулся и конечно же появилась место без фильтрации.

4. Когда забирал автомобиль после замены ремней ГРМ – задал вопрос как обычно. В каком состоянии автомобиль и что необходимо сделать. Ответ – состояние нового автомобиля. А теперь меня интересует что за подтеки на стыке двигателя и коробки передач. Готовиться к замене сальника коленвала или сальника первичного вала кпп? Автосервис РЕНО считает, что это состояние нового автомобиля.

Вот как то так накипело и это то, что вспомнилось. Но теперь, как и раньше, буду делать по возможности все работы своими руками.