Раскоксовка двигателя. Начинаем эксперимент.

Ну вот и выбрал время для того что бы осуществить задуманное. Действовал согласно инструкции. Приехал с поездки, попил кофейку и началось........

В этой статье вы узнаете как сделать раскоксовку, как заменить свечи зажигания, как заменить воздушный фильтр.

И так.....что бы добраться к свечам зажигания, делаем следующие манипуляции:

Отстёгиваем защёлки корпуса воздушного фильтра

как снять воздушный фильтр

Снимаем воздухо-заборник.

как снять воздушный фильтр

Лично я болт крепления никогда не откручил, просто не вижу в этом смысла.

как снять воздушный фильтр

Если просто необходимо поменять воздушный фильтр, то у Вас уже пол работы сделано. Фильтр который видите Вы прошёл примерно 30 000км, правда регулярно из него вытрухивал крупный мусор. Осталось вытащить старый и вместо него поставить новый. Но нам придётся двигаться дальше.........
Откручиваем 3 болта торцовым ключём 10.

как сделать раскоксовку лавром

как снять воздушный фильтр

теперь от корпуса фильтраприёмника необходимо отсоединь провода с датчиков. Все разъёмы с защёлками поэтому без нажатия кнопочек разъём не снять.

как сделать раскоксовку лавром

на этом датчике снизу есть ещё трубочка которую просто снимаем.

как сделать раскоксовку лавром

дальше откручиваем 2 болта и снимаем навесной кронштейн

инструкция ЛАВР

теперь снимаем всю пластиковую деталь

как сделать раскоксовку лавром

вот теперь нам доступна головка блока цилиндров

как сделать раскоксовку лавром

на воздухозаборнике виден нагар, но заслонка закрывается ровно и без зазоров.

бдз

что бы в эту яму ничего не попало - закрываем тряпкой.

бдз

теперь надо отсоединить катушки зажигания

отсоединить катушки зажигания

для чего при помощи тонкой отвёртки снимаем фишки.

отсоединить катушки зажигания

теперь ключиком на 10 откуручиваем крепление катушек зажигания

отсоединить катушки зажигания

маркером подписываем где какая катушка стояла. Это на ваше усмотрение потому как все 4 катушки взаимозаменяемые.
Даже если вы их перепутаете, то ничего страшного не произойдёт.

отсоединить катушки зажигания

теперь бережно извлекаем катушки зажигания. Вижу на 2 цилиндре немного маслянных подтёков на катушке....... Остальное всё чисто.

катушки зажигания

теперь берём специальный свечной ключ

 ключ свечной

внутри ключа есть кусок резиновой трубки, с помощью которой открученная свеча держится в ключе и не падает.

 ключ свечной

И вот ключик после 7 лет эксплуатации сломался. Брак в сварке - и как он раньше не сломался. Благо что имею дома сварочный аппарат. Поэтому быстренько ремонтируем ключ, а двигатель тем временем стремительно остывает. И уже на
данный момент он явно не 70 градусов требуемых в инструкции.

ключ свечной

Первая свеча давалось с большим трудом, прикипела конкретно

Вторая пошла легче

 

Третий и четвёртый цилиндры сдались без боя.
Свечи конечно с нагаром, но не замасленные. Буду ставить их назад, потому как не подготовился и новые не приобрёл. Правда необходимо будет проверить зазор на электроде свечей. Признаюсь честно, что со свечами я запустил. Их пробег примерно
50 000км, а для них это ОЧЕНЬ много. Буду менять повозможности незатягивая, тем более что и зима уже.

 ключ свечной

Теперь необходимо привести поршни примерно в одну линию

В инструкции предлагают включить передачу и покрутить колесо. Нам этот вариант совсем не подходит,потому как у нас не
механическая коробка, а автомат. Я прокручивал коленвал за ремень генератора - неудобно, но возможно. В итоге вывел поршни
на одну линию, проверял я подходящим прутком, а точнее воротком от торцового ключа.

теперь заливаем раскоксовку в каждый цилиндр, то есть делим жидкость на 4 части, у меня получилось по 46мл

заливаем раскоксовку

заливаем раскоксовку

Теперь ставим свечи назад, немного их наживляя. Это необходимо для создания эффекта бани и забегая вперёд скажу, что  свечи в основном отчистились от испарения раскоксовки.

В таком состоянии оставил на пару часов, после чего прокрутил коленвал туда-сюда, и так сделал ещё 3 раза с интервалом
40-50минут. Поэтому и свечи откисшие я уже увидел. Оставил в таком состоянии до завтрашнего дня. Заметил ещё что 1 и 4
цилиндрах жидкость присутствует, а вот в 2 и 3 просто сырые поршни.Ну не буду забегать вперёд - продолжение следует
и кому интересно то затрашний день описан ЗДЕСЬ.