Раскоксовка поршневых колец водой. С подачей воды через сапун.

Во первых пришлось в трубку вставить иглу от одноразового шприца. Проткнул сапунную трубку иглой. Этого вполне хватает что бы вода поступала во всасывающий колектор.

раскоксовка водой

Теперь необходимо подобрать емкость под воду, с которой будем ездить. Вода всасывается сама за счёт разрежения  во
всасывающем коллекторе. Но пятилитровая бутылка под капотом не поместится и поэтому я взял за основу бутылку 1,75л.

раскоксовка водой

На следующем видео видно как и где расположил бутылку. И так запускаем в ход эксперимент под названием
"РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ ТОЙОТА ПАССО K3VE ВОДОЙ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ ЧЕРЕЗ САПУН"



Трубку закрепил в защёлках воздушного фильтра, что не допустит опускание трубочки на выхлопной коллектор.

Обязательно проверяем куда движется вода когда вы заглушите двигатель. Ни в коем случае на заглушенном двигателе вода не должна попасть в цилиндры. Иначе эксперимент убъёт движёк гидроударом. Хоть и пробег на тойоте 310 000км и я осознанно рискую убить движёк, но ведь жалко же родной автомобильчик.

Отписываться буду по пробегу:::::::
16.12.2014    пробег    198км с начала эксперимента
Заметил утром, что из выхлопной утром при прогреве не было маслянного выхлопа.
Раход воды примерно оставил 3литра на 100км
На холостых оборотах двигатель работает неустойчиво, а на трассе ничего нового не заметил.
Сильно увеличился расход бензина, навскидку раза в 2.
Точнее высчитаю при заправке до полного бака.

17.12.2014   пробег 300км с начала эксперимента
Расход бензина получился 10,7 л на сотню,против 7л обычно.
Как посчитать расход топлива смотрим ЗДЕСЬ.
Проверив свечу 1цилиндра ужаснулся от копоти.

свееча

свечи
заглянув в 1 цилиндр увидел грязный поршень.

Поршень тоже очень грязный
и потому пока эксперимент решил приостановить и проверить как восстановится расход топлива и после этого поэксперементировать с гидроперитом (перекисью водорода).