Ну вот речь дошла и до третьей моей машинки. В 2000 году присмотрел взамен москвича дизельный универсал Ниссан Блюберд 1988 года выпуска с уже убитым движком LD20. Денег на более лучший вариант как всегда не было, цена вопроса была 30 000руб. Рассчитывая, что немного покатаюсь и сделаю или поменяю движок я покупаю этот автомобиль, тем более, что в документах нет номера двигателя, что давало возможность впихнуть в нисан любой движок. Но при оформлении героический гаишник нашёл злополучный номер двигателя и вписал его в документы. И вот немного покачнулось здоровье у меня и до ремонта двигателя руки дошли месяцев через 10. Но до этого разговор дойдёт попозже.
Вспоминая о проклятиях каждой машины, скажу так, что ниссан мой был проклят на охлаждающую жидкость, вечно ремонт помпы, патрубки, заглушки в блоке двигателя. В то время с запчастями ещё было невесело. Скажу так:
В LD20 хитрая особенность есть. Что бы снять помпу, то для этого придётся сначала снять головку двигателя. Скажу так что пробег в месяц был около 6 000км, помпу ремонтировать приходилось часто и до меня её уже переделали (лучше бы не переделывали) под жигулёвскую начинку, а поскольку наши запчасти полное дерьмо, то и ремонтировать приходилось часто. В общем снять и поставить головку и отремонтировать помпу у меня по времени уже получалось за 2-3часа!!
И вот в один прекрасный момент после такого разбора я тупо забыл закрутить гайку на распредвалу и в результате чего километров через 50 после ремонта срезает шпонку на распред валу и ……распредвал на 3 части ……попадос конкретный. Начались поиски вариантов восстановления автомобиля.
В результате нашёл битый блюберд седан за 500$. Привёз его домой и давай движок вырезать из его битой морды. И вот добравшись сквозь покорёженный металл к двигателю ВИЖУ, что в том месте где находится номер двигателя идёт хорошая трещина и как раз делит номер пополам.
В общем поехал битый блюберд назад, а я доплатив 150$ стал ждать контрактный двигатель. Спустя долгое время забираю движок и ставлю на авто. Скажу это не движок, а зверь.
Заводится с пол оборота, рвёт из под копыт, но на 300км скушал 1л масла. Возвращаю и этот движок и спустя полгода получаю другой причём с большим скандалом.
Движок был с большим нагаром во всасывающей камере на 2 цилиндре. Ну думаю попал ещё хуже. Итог этот движок у меня прошёл 300 000км, масло от замены до замены не кушал, в мороз -30 градусов заводился с пол оборота, правда тут же глох если в соляре не залит был антигель.
Беда ещё у ниссанчика была с коробкой передач - не включалась первая передача, но учитывая его двухкубовый движок он и со второй передачи отлично трогался даже с грузом в 700кг.
В общем загубил его я своей ленью - порвался ремешок ГРМ и его постигла участь первого движка — распредвал на 3 куска. О ремонте не стал задумываться и в итоге через год или 2 продал кондиционер с нисана в нагрузку с самим автомобилем за 5 000р.
Отличный автомобильчик был и оставил только приятные воспоминания, не смотря на много попадосов.