Я уже не раз упоминал что у французских конструкторов руки растут явно их того места, где у русского человека начинаются ноги. Вот и в РЕНО КАНГУ опять такая же фигня. Если в японцах просто и легко, то тут придется потратить 40-60 минут времени. Кстати у официального дилера на эту операцию приходится 1 норма час или на сегодняшний день 1200 рублей. Но если хотите сделать хорошо, а не так как у официального дилера ( о том как делают они читайте ЗДЕСЬ) – читаем и делаем сами. Уверяю Вас это самая подробная инструкция и не перепечатка. В интернете полно уже статей на эту тему, но все они перепечатка друг у друга и очень краткие.
Открываем переднюю пассажирскую дверь и на панели отключаем пассажирскую подушку безопасности. Нажимаем кнопку и поворачиваем в положение OFF.
Теперь аккуратно снимаем в районе панели резиновое уплотнение.
Немного двигаем вперед боковую панель и отщелкиваем ее в сторону двери.
Отключаем разъём выключателя подушки безопасности. Откручиваем болт крепления панели шестигранной отверткой.
Открываем бардачок и откручиваем 2 болта вверху бардачка.
Теперь прилагая небольшое усилие отщелкиваем панель рычага переключателя передач.
Отсоединяем разъем аварийной кнопки.
Отстегиваем кожух снутри панели и убираем рамку.
Откручиваем под магнитолой 2 болта крепления панели.
Вытаскиваем клипсу крепления панели, которая находится в ногах у пассажира.
Потянув немного на себя и вниз панель отодвигаем и получаем доступ к болтам бардачка.
Один болт находится глубоко и его сфотографироваться не получилось. Откручивается он только длинной отверткой. Болт есть ещё вверху кармашка с AUX входом.
Вытаскиваем клипсу крепления бардачка ( у меня официалы её куда то дели ).
Теперь вытаскиваем бардачок. Выходит легко и если не выходит, то ищите где и что еще не открутили.
Теперь просто отодвигаем воздуховод от панели.
Получаем доступ к крышке салонного фильтра. Которая крепится 1 шурупом.
Теперь вытаскиваем фильтрующие элементы. Как видно на фото официалы установили верхний элемент криво, но денег взяли как положено.
Фильтр состоит из 2-х элементов. При первой замене стоял 1 широкий элемент. Не представляю как его туда ставили (наверно при сборке устанавливали).
Нишу пришлось пылесосить длинной насадкой, по причине рукожопого слесаря погнувшего фильтрующий элемент.
Теперь аккуратно и не спеша ставим свои новые фильтра на место. Ставим стрелочкой вовнутрь салона. Советую сфотографировать и посмотреть результат, а потом собирать.
Собираем всё в обратном порядке.
Мой совет менять салонник не через 15 000 км, а как максимум через 10 000. Это самое грязное место.
Код запчасти фильтра салона 7701209837
В комплекте 2 элемента и пластиковая направляющая.
Цена моего комплекта 600руб