Ну вот и выбрал время для того что бы осуществить задуманное. Действовал согласно инструкции. Приехал с поездки, попил кофейку и началось........
В этой статье вы узнаете как сделать раскоксовку, как заменить свечи зажигания, как заменить воздушный фильтр.
И так.....что бы добраться к свечам зажигания, делаем следующие манипуляции:
Отстёгиваем защёлки корпуса воздушного фильтра
Снимаем воздухо-заборник.
Лично я болт крепления никогда не откручил, просто не вижу в этом смысла.
Если просто необходимо поменять воздушный фильтр, то у Вас уже пол работы сделано. Фильтр который видите Вы прошёл примерно 30 000км, правда регулярно из него вытрухивал крупный мусор. Осталось вытащить старый и вместо него поставить новый. Но нам придётся двигаться дальше.........
Откручиваем 3 болта торцовым ключём 10.
теперь от корпуса фильтраприёмника необходимо отсоединь провода с датчиков. Все разъёмы с защёлками поэтому без нажатия кнопочек разъём не снять.
на этом датчике снизу есть ещё трубочка которую просто снимаем.
дальше откручиваем 2 болта и снимаем навесной кронштейн
теперь снимаем всю пластиковую деталь
вот теперь нам доступна головка блока цилиндров
на воздухозаборнике виден нагар, но заслонка закрывается ровно и без зазоров.
что бы в эту яму ничего не попало - закрываем тряпкой.
теперь надо отсоединить катушки зажигания
для чего при помощи тонкой отвёртки снимаем фишки.
теперь ключиком на 10 откуручиваем крепление катушек зажигания
маркером подписываем где какая катушка стояла. Это на ваше усмотрение потому как все 4 катушки взаимозаменяемые.
Даже если вы их перепутаете, то ничего страшного не произойдёт.
теперь бережно извлекаем катушки зажигания. Вижу на 2 цилиндре немного маслянных подтёков на катушке....... Остальное всё чисто.
теперь берём специальный свечной ключ
внутри ключа есть кусок резиновой трубки, с помощью которой открученная свеча держится в ключе и не падает.
И вот ключик после 7 лет эксплуатации сломался. Брак в сварке - и как он раньше не сломался. Благо что имею дома сварочный аппарат. Поэтому быстренько ремонтируем ключ, а двигатель тем временем стремительно остывает. И уже на
данный момент он явно не 70 градусов требуемых в инструкции.
Первая свеча давалось с большим трудом, прикипела конкретно
Вторая пошла легче
Третий и четвёртый цилиндры сдались без боя.
Свечи конечно с нагаром, но не замасленные. Буду ставить их назад, потому как не подготовился и новые не приобрёл. Правда необходимо будет проверить зазор на электроде свечей. Признаюсь честно, что со свечами я запустил. Их пробег примерно
50 000км, а для них это ОЧЕНЬ много. Буду менять повозможности незатягивая, тем более что и зима уже.
Теперь необходимо привести поршни примерно в одну линию
В инструкции предлагают включить передачу и покрутить колесо. Нам этот вариант совсем не подходит,потому как у нас не
механическая коробка, а автомат. Я прокручивал коленвал за ремень генератора - неудобно, но возможно. В итоге вывел поршни
на одну линию, проверял я подходящим прутком, а точнее воротком от торцового ключа.
теперь заливаем раскоксовку в каждый цилиндр, то есть делим жидкость на 4 части, у меня получилось по 46мл
Теперь ставим свечи назад, немного их наживляя. Это необходимо для создания эффекта бани и забегая вперёд скажу, что свечи в основном отчистились от испарения раскоксовки.
В таком состоянии оставил на пару часов, после чего прокрутил коленвал туда-сюда, и так сделал ещё 3 раза с интервалом
40-50минут. Поэтому и свечи откисшие я уже увидел. Оставил в таком состоянии до завтрашнего дня. Заметил ещё что 1 и 4
цилиндрах жидкость присутствует, а вот в 2 и 3 просто сырые поршни.Ну не буду забегать вперёд - продолжение следует
и кому интересно то затрашний день описан ЗДЕСЬ.