Первым делом пришлось сделать очистку свечей зажигания. Это описано ЗДЕСЬ.
После чего немного ушла тупость двигателя, но проблемма осталась. Тогда я покупаю первый попавшийся карбклинер. Цена вопроса 135руб. Не откладывая затею в долгий ящик и уже в темноте ночи начал процедуру промывки БДЗ без снятия её с двигателя согласно инструкции карбклинер. Для тех кто не знает что такое бдз в машине объясняю - это Блок Дроссельной Заслонки и фото можно посмотреть ниже.
Смотрим как это было на видео ниже.
Нередвиденная проблемма с первым видео и похоже неразрешимая. Тогда в кратце описываю всё текстом. Снимаем воздушный фильтр и подгазовывая начинаем забрызгивать карбклинером сопло бдз. Если не добавлять газ то двигатель мгновенно глохнет. Забрызгиваем до тех пор пока двигатель не заглохнет, после чего я оставил его откисать на 5 минут. После чего завёл – дыму было просто мрак. Выехал и немного проехав вернулся назад и продолжил. Далее смотрим часть 2.Благо второе видео не испортилось.
Результат неожиданно обрадовал и обороты восстановились, а вот расход бензина предстояло ещё уменьшать и об этом буду писать в следующей статье.
Вот ещё подтвердился негатив от промывки гидроперитом.