ЧИСТКА БДЗ С ПОМОЩЬЮ КАРБКЛИНЕР.

После раскоксовки перекисью водорода которую описывал я ЗДЕСЬ стала проблемма с очень повышенным расходом топлива  и ещё возникла проблемма с холостым ходом.
Картина стала такая:
При остановке на светофоре или в пробке АКПП в режиме «D» - обороты двигателя падали к минимуму так, что движёк начинало колбасить в разные стороны. Такое ощущение что если открутить подушки крепления, то движёк поскачит как баскетбольный мячик.

Первым делом пришлось сделать очистку свечей зажигания. Это описано ЗДЕСЬ.

После чего немного ушла тупость двигателя, но проблемма осталась. Тогда я покупаю первый попавшийся карбклинер. Цена вопроса 135руб. Не откладывая затею в долгий ящик и уже в темноте ночи начал процедуру  промывки БДЗ без снятия её с двигателя согласно инструкции карбклинер. Для тех кто не знает что такое бдз в машине объясняю - это Блок Дроссельной Заслонки и фото можно посмотреть ниже.
 бдз

Смотрим как это было на видео ниже.

Нередвиденная проблемма с первым видео и похоже неразрешимая. Тогда в кратце описываю всё текстом. Снимаем воздушный фильтр и подгазовывая начинаем забрызгивать карбклинером сопло бдз. Если не добавлять газ то двигатель мгновенно глохнет. Забрызгиваем до тех пор пока двигатель не заглохнет, после чего я оставил его откисать на 5 минут. После чего завёл – дыму было просто мрак. Выехал и немного проехав вернулся назад и продолжил. Далее смотрим часть 2.Благо второе видео не испортилось.

карбклинер

Результат неожиданно обрадовал и обороты восстановились, а вот расход бензина предстояло ещё уменьшать и об этом буду писать в следующей статье.
Вот ещё подтвердился негатив от промывки гидроперитом.