Сегодня рассмотрим как заменить пыльник на шаровой опоре Toyota Passo 2004г.
Не так давно описывал как заменить рычаг вместе шаровой опорой на тойота пассо и как ожидалось пыльник себя не оправдал, но поскольку частенько его контролировал, то набедокурить он не успел. В общем лопнул он на изгибе. Смотрите фото и короткое видео.
Был заказан пыльник, не оригинал. Цена 180руб
СКАЖУ СПУСТЯ 5 МЕСЯЦЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА
НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЫЛЬНИКИ FEBEST
ПРИЧИНА НА ФОТО НИЖЕ
Открутил гайку и отсоединил шаровую без съёмника, что насторожило. Износа нет, но вышел палец легко из гнезда. Поскольку пыльник просто так не одевался то решено было снять весь рычаг. Если делать на месте то можно в шаровую мусора накидать. А рычаг снимается легко.
Рычаг после пробега в 14 000 км выглядит достойно, но начал ржаветь. Сайлентблоки отличные, вот только пыльник подвел.
При установке нового пыльника выяснил что сатовский рычаг на 1мм больше чем оригинал в месте посадки пыльника.
Думал будет проблема из за расхождения в размерах с установкой, но все прошло нормально.
Для сравнения выложил фото старого и нового пыльника.
Для установки пыльника на его место потребуется оправка. Таковой в наличии не нашлось и поэтому пришлось подобрать подходящий торцовый ключ.
Оправкой пользуемся без фанатизма что бы не повредить пыльник.
Теперь собираем все в рабочее состояние и катаемся дальше.