В процессе своих экспериментов по раскоксовке поршневых колец, что я уже описывал ЗДЕСЬ пришлось бороться с повышенным расходом бензина и вот одной из операций будет у нас осмотр катализатора.
Подозревая что после гидроперита хитрым налётом покрылись не только свечи, но и возможно что и катализатор.
Решено было провести поверхностный осмотр.
Найти месторасположение катализатора в Тойоте Пассо 1,3л несложно.
Первый лямбда зонд вкручивается в корпус катализатора,ну а где расположен первый лямбдазонд читайте ЗДЕСЬ.
Приступаем к разбору
1.Отсоединяем лямбда зонд после катализатора для того чтобы при опускании выхлопной трубы не оборвать его провода.
2.Откручиваем 2 болта крепления выхлопной трубы к корпусу катализатора.
выглядят эти болтики вот так
3.Отсоединяем подвесное крепление выхлопной трубы в районе 2 кислородного датчика.
4.Аккуратно опускаем выхлопную трубу.Заглянуть вовнутрь получилось только камерой с мобилы.
И теперь катализатор нам доступен.Вернее его нижняя часть.Выглядит он отлично,но нас интересует как выглядит его верхняя часть.
Для того чтобы увидеть верхушку катализатора необходимо выкрутить верхний лямбда зонд и через его посадочное отверстие с помощью фонарика возможно мы что то увидим.
По мере возможности сделаю и такую фотку, но на данный момент её нет.