Продолжаем эксперимент.
С залитой раскоксовкой двигатель простоял примерно 14-16часов. Я регулярно прокручивал коленвал вперёд назад (ночью конечно я спал). Утром часов в 10 вышел завершить начатое.
Теперь нужно убрать остатки жидкости из цилиндров. Из 1 цилиндра собрал 20мл чёрной жидкости. А вот из остальных цилиндров ничего не собрал. Это меня уже немного огорчило, т.е. жидкость ушла в картер. Теперь продуем цилиндры. Из туалетной бумаги сделал затычки в цилиндры, что бы грязь не разлеталась. Прокрутил стартером по 5 секунд несколько раз. В принципе ничего не вылетело. Смотрите на видео отчёте.
Теперь необходимо всё собрать в обратном порядке. Ставим свечи. Поскольку старые свечи вызывали "восторг", а новых не приобрёл, то я решил из своих старых запасов подобрать из б/у что то получше. Выбрал такой вот комплект. В своём прошлом эти свечи свечи я снял после их пробега в 15 000км.
Заснял на всякий случай катушки зажигания. На видео отлично видно их марку.
кто не хочет смотреть видео - тому предлагаю фотографию
С воздушным фильтром вышла незадача. Пришёл фильтр короче оригинала. Так что пока оставил старый, а этот пришлось вернуть для обмена. Это вверху фото фильтра который не подходит. НЕ ПОПУТАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Собрал всё на свои места и теперь пробуем заводить....
Как видите завелась тойота не с первого раза. Выхлоп был очень вонючий, даже скажу едкий белый дым. Из выхлопной летели капли масла.
Теперь необходимо промыть масляную систему двигателя.Для этого заливаем в масло 5-минутную промывку двигателя.
Теперь заводим движок и ждём 15 минут
Теперь осталось заменить масло в двигателе. Эта операция описана ЗДЕСЬ.
После покупки моей тойоты в 2008 году и по сей день я в неё заливал масло Shell, а теперь взял дешёвый Газпром.