МТС

Мой пятый автомобиль Тойота Спарки.

ЯПОНСКИЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ МИНИВЕН TOYOTA SPARKY.


ЯПОНСКИЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ МИНИВЕН TOYOTA SPARKY.

После продажи Оки, через некоторое время прикупил отличный агрегат ТОЙОТА СПАРКИ. Пересев на него прикинул свою выгоду по сравнению с окой.

ЯПОНСКИЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ МИНИВЕН TOYOTA SPARKY.

На тот момент масляный фильтр стоил на 40р дешевле чем на оку, а масла в двигатель необходимо было на 200г больше, Спарки разворачивалась почти на месте и даже там где ока за 1 раз не разворачивалась.

салон авто

Расход бензина был просто сказочный и составлял 6,5л на сотню пробега. Коробка автомат это была на тот момент сбывшейся мечтой. В общем наконец то я опять вернулся на родной правый руль.

салон авто тойота

Кто заинтересовался этим автомобилем, то много информации, в том числе и мной лично выложено на форуме ЗДЕСЬ.

салон авто

Особенностью этого авто была коробка автомат и именно в моём автомобиле она работала жёстко. А вообще и конструкция акпп интересная. На тойоте спарки стоит адаптивный автомат. Это значит, что автомобиль подстраивается под стиль вашей езды. Если водитель один, то это только плюс. А когда два водителя, то это уже небольшое неудобство, которое быстро исчезает.

салон авто тойота

салон авто тойота

Скажу вам что тойота спарки это 100% аналог ДАЙХАТСУ АТРАЙ7 и почти все агрегаты стоят со значком дайхатсу. То есть ситуация точно такая же как и по ТОЙОТА ПАССО и ДАЙХАТСУ БУН. Модели вышли в свет в 1 день и в один день их сняли с производства.

ЯПОНСКИЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ МИНИВЕН TOYOTA SPARKY.

Удобный салон в плане перевозок груза. Средний ряд сидений трансформер, что даёт много возможностей для перевоза пассажиров и грузов. Кузов 5-ти дверный, задние двери сдвижные. У меня была заднеприводная версия,а существует и полноприводный вариант. Есть в машине волшебная кнопка "SNOW" включение которой делает зимой автомобиль более уверенным на дороге. Но даже на летней резине с негодными стойками спарки уверенно едет по гололёду. Это обеспечивает коротходная конструкция задней подвески.

Спарки верой и правдой служила нам 6 лет. Продали её только по старости и пробегу более 300 000км. Ремонтировалась она не один раз, но это я отписывался на форуме и повторяться нет смысла. Но если возникаю какие то вопросы, то отписывайтесь в комментариях. Чем смогу помогу.

После продажи минивенчика,я первый раз в жизни купил новый автомобиль с салона. И это оказался РЕНО КАНГУ и о нем я написал ЗДЕСЬ.

И на последок предлагаю посмотреть подборку видео с участием данного автомобиля.

Предыдущая запись

ВИДЕО TOYOTA SPARKY.