Главная АВТО МЕМУАРЫ

АВТО МЕМУАРЫ

  • Обслуживание у официального дилера. Миф и реальность.

    Рено Кангу после покупки в салоне решено на период гарантии было обслуживать у официалов. Это была моя самая глупая ошибка. И теперь я знаю почему клиентов не пускают в зал облуживания авто. Потому…
  • КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ K3VE ДЛЯ ТОЙОТА ПАССО.

    Кто следил за экспериментом по раскоксовке двигателя, тот в курсе успехов и неудач эксперимента. Вдобавок ко всему после 320 000 км пробега начала шуметь цепь и я стал перед выбором менять цепь ГРМ…
  • Мой второй автомобиль ISUZU GEMINI 1985г.

    Вторым моим автомобилем оказалась ИСУЗУ ДЖЕМИНИ 1985г.в. В нашей семье получила кличку «ЗЮЗЮКА». Куплена она была была весной 1997года за 2000$. Благо доллар тогда стоил всего 6 рубчиков, что в…
  • Мой первый автомобиль – Москвич 423Н.

    Первым моим автомобилем был Москвич 423Н, который я купил примерно в 1995году за 2000 деревянных рубликов +100 рублей за кучу запчастей. Аппарат был восстановлен умелыми руками профессионального…
  • Мой третий авто Ниссан Блюберд.

    Ну вот речь дошла и до третьей моей машинки. В 2000 году присмотрел взамен москвича дизельный универсал Ниссан Блюберд 1988 года выпуска с уже убитым движком LD20. Денег на более лучший вариант как…
  • Мой четвёртый автомобиль ВАЗ-1111 Ока.

    ГЕРОИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ "ОКА" После продажи своей ISUZU GEMINI в семье остался старенький НИССАН БЛЮБЕРД. И теперь стал вопрос какой авто выбрать. Решил приобрести ВАЗ-1111 она же ОКА. Остановил на…
  • Мой пятый автомобиль Тойота Спарки.

    ЯПОНСКИЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ МИНИВЕН TOYOTA SPARKY. После продажи Оки, через некоторое время прикупил отличный агрегат ТОЙОТА СПАРКИ. Пересев на него прикинул свою выгоду по сравнению с окой. На тот момент…
  • ВИДЕО TOYOTA SPARKY.

    Небольшой подбор видео про минивен тойота спарки. Ролики мне не принадлежат и у них есть свои авторы. Итак первое видео это танцующий полноприводной минивен.
  • Мой шестой автомобиль – Тойота Пассо.

    Вот и настал момент поговорить о моём шестом автомобиле и основным участником многих статей данного сайта. И так представляю Вам ТОЙОТА ПАССО 2004 года рождения с двигателем 1.3л марки K3VE.…
  • ЧИП КЛЮЧ НА ТОЙОТА ПАССО.

    Моя toyota укомплектована двумя ключами. Основной это брелок, который просто должен быть с вами и запасной - это обычный ключ с чипом внутри. Расскажу по чип ключ, т.к. он заслуживает отдельного…
  • ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ. ИСТОРИЯ TOYOTA PASSO.

    Поскольку бюджет позволял взять авто в пределах 300 000р, то пассика с литровым двиглом я и не рассматривал. Приглядывал мицубиши кольт или что то подобное. В этот день с утра попалась Мазда демио,…
  • КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ K3VE СПУСТЯ 2 000км ПРОБЕГА.

    Подводим небольшой итог эксплуатации контрактного двигателя. На сегодняшний день его пробег на моем автомобиле составил примерно 2 000 км. Претензий к нему не возникло. Масло светлое, хотя немного…
  • Мой седьмой автомобиль Рено Кангу.

    После продажи Тойота Спарки начались поиски нового авто. Так долго я ещё не выбирал машину, просто трудновато было заменить минивен. Пересмотрели много вариантов, но что нравилось то не укладывалось в…
  • ЧТО РАДУЕТ В КАНГУ.

    Многое хорошее позналось спустя год эксплуатации. Опишу чисто наше семейное мнение. 1 .Отличная подвеска.Ход мягкий и почти не замечает "лежачих полицейских. 2. По внешнему размеру он больше своих…
  • ЧТО РАЗОЧАРОВЫВАЕТ В КАНГУ.

    1. Салон не продуман в плане мелочей. Реально даже мобилу положить некуда. 2. Пепельница это жесть. Благо что я не курящий человек, но тот кто курит на ходу навряд ли в нее попадёт. 3. Гнездо…
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ДИЛЕРА.

    Первый раз попал по причине того, что загорелась лампа ЧЕК и комп выдал надпись ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА. Позвонил, записался, а она к вечеру сама погасла, но решил всё же проверить. А…
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения