Мой шестой автомобиль – Тойота Пассо.

Вот и настал момент поговорить о моём шестом  автомобиле и основным участником многих статей данного сайта. И так представляю Вам ТОЙОТА ПАССО 2004 года рождения с двигателем 1.3л марки K3VE.
Автомобильчик был куплен спонтанно. Листая объявления в газете я приглядывал нечто японоправорукое перебирая по подходящему бюджету. Тойота пассо попадались очень много и все они были с литровым движком в ценовом диапазоне 200-220 килорублей, у меня бюджет был в 300.


ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ. ИСТОРИЯ TOYOTA PASSO

После Тойоты Спарки моё новое приобретение показалось периной. Мягкая подвеска доставляет удовольствие даже по гравийке.
ТОЙОТА ПАССО имеет близнеца ДАЙХАТЦУ БУН, это уже распространенная практика выпустить один авто под разными брендами.
Покупка оказалась не из дешёвых, всё таки литровый движок стоил гораздо дешевле. Но мой автомобиль в неплохой комплектации и вышел он мне в 294000 руб.
Кондиционер с ионизацией, регулировка руля и водительского сиденья, складывающиеся зеркала с электроприводом, электроусилитель руля, все 4 стеклоподъёмника электрические, акпп, абс, обвес по кузову и задний спойлер, плюс перламутровая краска. Видок впечатляющий. Особенно мне понравился в тойоте чип-ключ.


ЧИП КЛЮЧ НА ТОЙОТА ПАССО.

Куплена тойота была в апреле 2008г. Была в идеальном состоянии и на спидометре было примерно 55 000км. Очень похоже что спидометр для продажи не скручивался. Дали мне ксерокопию аукционного листа с оценкой 4-А. Но на данный типа документ я внимания не обращал, тем более ксерокопию.
Самостоятельно установил на авто задние парктроники, потому как к хорошему привыкаешь быстро, а на Тойоте Спарки данный наворот присутствовал. Ну и так получилось, что с минивена на пассо постепенно переселились и литые тойотовские диски, на которые поставил летнюю резину.
Рассказывать про эксплуатацию даже нечего, ведь до 300 000км проблем не возникало вообще. Эксплуатация в любую погоду и вложения были только:
Масло и фильтр в двигатель, воздушный и салонный фильтра, фильтр и жижа в акпп, тормозные колодки, резина, аккумулятор, бензин.......Как видно из перечисленного менялись только расходники.
В триста тысяч пробега был первый ремонт и это была рулевая рейка, затем начался жор масла о котором написано ЗДЕСЬ. На момент написания материала мне удалось уменьшить расход масла за счёт раскоксовки двигателя различными способами. Но теперь возникла новая проблема - это потекли передние стойки. Пока ещё эту проблему не решил, но решение обязательно выложу в разделе АВТОРЕМОНТ.
Общее впечатление от пассо положительное. Даже то, что начала ломаться после 300 тыс.км пробега. Так не каждый автомобиль вообще до такого пробега доживает.
Радует вместимость салона-можно впихнуть невпихуемое. Снаружи пассо смотрится меньше чем внутри. Очень удобно то, что приборная панель на рулевой колонке и благодаря чему даже при регулировке руля приборы все видны отлично. На заднем сиденье встроено детское кресло, каким я разочаровывал гаишников, которые радостно потирали руки видя ребёнка в окошке заднего стекла… И удивляясь японской изобретательности неохотно бесплатно отпускали.
Вспоминая про проклятия могу сказать, что в данном автомобиле несчастливое лобовое стекло. Такое ощущение, что оно просто магнитом притягивает к себе камни.
Если что то кого заинтересовало отписывайтесь в комментариях, я по мере своих знаний отвечу. А также много материала на форуме тойота пассо и дайхатсу бун.
На момент написания материала в семье живёт два автомобиля. Ветеран тойота и юниор Рено Кангу, о котором написано ЗДЕСЬ.

Предыдущая запись

ЧИП КЛЮЧ НА ТОЙОТА ПАССО.

Следующая запись

ВИДЕО TOYOTA SPARKY.