ПОДВОДИМ ИТОГИ МЕТОДОВ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ.

Вот и настало время подвести итог  моих эксперементов по раскоксовке двигателя. В этой статье соберу в единое целое чего добился своим трудом.
Автомобиль Тойота Пассо 2004г. двигатель  K3VE объёмом 1,3л. Пробег  на начало эксперимента составлял 310 000км. Причина по которой начал раскоксовку – это резко увеличился расход масла. Ключевое слово РЕЗКО, иначе и не забивал бы себе голову. Здесь чисто текст и фотографий не будет. По моему фото и видео материалов я выложил предостаточно.....
1.Раскоксовка ЛАВРом.
Потратил свой выходной и немного денег и впринципе результата не добился.После 16часов раскоксовки сам раствор остался только в первом цилиндре,а в остальных его просто не было.
Расход масла не изменился,вернее не уменьшился.

2.Раскоксовка водой с подачей через дроссельную заслонку.
Сразу отбрасываю этот сопсоб и не тратьте на такой вариант время.
Говорю так потому что в данном случае вода подаётся самотёком,что вызывает кучу неудобств.

3.Раскоксовка водой с подачей через сапун.
Данная конструкция заслуживает внимания,но я от этого никакого результата не получил.Вернее получил повышенный расход топлива,который почти восстановился после отмены этой раскоксовки.Но так и не вернулся на обычные 7-7,5л на сотню км.

4.Раскоксовка водой с гидроперитом с подачей через сапун.
Этот метод также увеличил расход бензина до 10,5л на 100км.В результате опять закопченные свечи и ещё закопченная голова поршня.
После чего пришлось
   1.Чистить свечи зажигания.
   2.Чистить БДЗ.
   3.Чистить кислородные датчики.
   4.Бороться с увеличенным до 12л/100км    расходом топлива.

5.РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ. VERYLUBE АНТИКОКС.

Этот метод позволил впервые увидеть металл под нагаром.Был использован после 6 000км пробега с начала эксперимента.На данный момент думаю что этот способ имеет право на жизнь и самый лёгкий в использовании.

Подвожу собственный итог.
Жаль конечно что в течении эксперимента не было возможности сделать замеры компрессии,но я регулярно проводил осмотр свечей,голову первого поршня,масла.На будущее откидываю раскоксовку водой и считаю что лавр имеет право на существование,но не в таких закаканых двигателях как у меня.А также я КАТЕГОРИЧНО не советую вам проводить раскоксовку перекисью водорода-уж очень много пришлось отмывать после неё.То есть если льёте масло вёдрами,то уже поздно лить лавр,но возможно я ещё попробую.........

И попробовал спустя 6 000км спрей Антикокс Very Lube.......

Конечно в моей ситуации лучше всего разобрать движок.Но на эксперимент я шёл осознанно и понимая все риски.Имея в пользовании другой автомобиль с пробегом 35 000км-я не стал на нём эксперементировать.

Так что если что то вас заитересовало,то отписывайтесь ниже в комментариях.Я с удовольствием приму участие в дискуссии.