Замена пыльника шаровой опоры TOYOTA PASSO. Способ 2.

Для тех кто не в курсах.
Про замену пыльника я уже писал  ЗДЕСЬ. B статье опишу не вдаваясь в технические подробности.
Это продолжение.
После того ка порвался пыльник FEBEST и я временно установил SATовский с залитой трещиной герметиком. Начались поиски чего то более долговечного.
SAT залитый герметиком продержался 10 дней без проблем и в принципе эта идея с герметиком имеет право на жизнь.

Пыльник шаровой опоры отремонтированный герметиком.

Найти пыльник в данный момент оказалось непросто. Все предлагали оригинал за 1000р и ждать 2-3 недели. В одном месте удалось найти Пыльник шаровой опоры OHNO артикул DC1635. На вид выглядит солидно, очень мягкий.

OHNO/5825 DC1635 Пыльник шаровой опоры

OHNO/5825 DC1635 Пыльник шаровой опоры

OHNO/5825 DC1635 Пыльник шаровой опоры

OHNO/5825 DC1635 Пыльник шаровой опоры

OHNO/5825 DC1635 Пыльник шаровой опоры

Решил опробовать способ замены пыльника без снятия рычага.
Для этого монтировкой отодвинул стойку, а поскольку помощников не было, то привязал монтировку к пружине.

приязал монтировку к пружине.

OHNO/5825 DC1635 Пыльник шаровой опоры

приязал монтировку к пружине.

Пыльник обтянул строительным скотчем, что бы самопальная оправка его не повредила. Строительный скотч просто так не рвется, он немного тянется и именно поэтому я его взял.

Строительный скотч просто так не рвется

Пыльник шаровой опоры в оправке

Под рычаг установил опору и с помощью оправки набил пыльник

OHNO/5825 DC1635 Пыльник шаровой опоры

OHNO/5825 DC1635 Пыльник шаровой опоры

Снимаем скотч и собираем ходовку.