После продажи Тойота Спарки начались поиски нового авто. Так долго я ещё не выбирал машину, просто трудновато было заменить минивен. Пересмотрели много вариантов, но что нравилось то не укладывалось в бюджет.
Проезжали мимо автосалона НИССАН-РЕНО и решили зайти посмотреть ниссаны, но там подходящего ничего не оказалось: одни джипы, жук и др. Ниссан в Россию ничего коммерческого или минибусов не поставляет. Но менеджер поняв, что нам надо отвела в соседний рено салон и ткнула на Рено Кангу. Жена зацепилась за эту идею, а я отмахивался от неё. Ну очень страшный на вид покемончик, хотя внутри комфортно. В этот салон мы приезжали ещё раза 3 и менеджер кстати нас до сих пор помнит.
Перелопатив страницы интернета стал склоняться к покупке. А когда попалась очень подробная статья про кангу который на год моложе я решился на покупку. Подкупило ещё то что на неё был льготный автокредит.
Теперь стал вопрос с каким двигателем брать. Который авто я смотрел имел движок 86 л.с. А в это же время пошла новая комплектация с двигателем 102 л.с. Отзывов про новый двигатель не было, но решил отказаться от него последующим причинам:
1. Если я не заменю ремень грм во время и он порвётся, то грозит та же история, что и с ниссаном. То есть полный пипец....
2. Больше 100 лошадей уже и налог и страховка дороже, пусть и незначительно.
В общем спустя недели две забрал я из салона Рено Кангу который увидел в первый раз.
Отдельно расскажу о достоинствах и недостатках кангу.
В целом спустя год пользования кангу заслужил всё же моей симпатии, честно служит не паря мозги. Правда механическая коробка для меня нелюбимый элемент в автомобиле. Мне ближе коробка автомат и особо это чувствуется в дорожных пробках. Пока автомобиль на гарантии решили и ТО проходить у дилера, правда цены у них завышены в разы!!!! Но это не только у рено и тут без претензий. Про ТО читайте ЗДЕСЬ.